olgau: (Родина Мать)
[personal profile] olgau
Океан
Главное конечно из-за чего мы приехали - это океан. Надо сказать что купание там замечательное! Во-первых, погода была хорошая, облачно в основном, поэтому не жарко, но 27-28, т.е. приятно, тепло. Вода идеальной температуры, не жаркая, но при этом не прохладная. Даже мне, мерзлячке, входить было не тяжело. А потом в воде приятно было находиться и можно было сидеть часами. Очень большие волны!

И это классно! (Может для совсем маленьких детей не очень). Зато для всех остальных, купание с волнами это удовольствие (и физическая нагрузка!). Все дети от 4 и выше там с досками купаются, «ловят волну» и если поймали – летят на ней до берега. Мы Митьке тоже такую купили, и он потом часами в воде был занят :-) Научился под конец вполне сносно ловить волну, хотя раз на раз не приходилось и это то и было интересным. Все кто без досок, в волнах просто прыгали или качались на них. Мы втроем любили отплыть немного от берега (где волны не захлестывают) и просто лежать на воде. Т.ч. пляжу я ставлю 10 баллов из 10! Народу конечно не мало, но не так чтобы и уж совсем много. Терпимо. Всегда можно себе место найти. А еще дельфины чуть на глубине плавали и выпрыгивали. Там даже специальные кораблики возят вблизи их смотреть, но кайф именно в том что их хорошо видно невооруженным глазом прямо вот так пока купаешься!

Еда
То ли после Квебека и франц. кухни мы приехали, то ли просто места надо знать правильные, а мы не знали, но выбор ресторанов нас как-то не впечатлил. Еда вся такая… тяжелая, жирная, не шибко полезная, хотя вроде много морепродуктов… Не знаю, не очень у нас с едой сложилось. Но в принципе мы из еды культа не делаем, поэтому нашли подходящий нам вариант. Утром у нас был очень неплохой бесплатный завтрак в гостинице - омлет делали хороший, каша овсяная, хлопья, йогурты, фрукты, тосты, сок и кофе. Мы хорошо плотно завтракали и шли на пляж. А потом где-то часа в 4 – ездили на машине в ресторан-буфет (в глубь города) и там уже ели обед, он же ужин. Мы же еще на диете были, и нам кроме мяса-рыбы с Серегой ничего нельзя было, т.ч. буфет нам подходил. Вечером дети еще могли по мороженому съесть. Но когда жарко есть в принципе не так хочется. Питье и фрукты мы покупали в магазине. Поэтому с едой у нас получилось очень бюджетно и вполне здорово.

Развлечения
Основная наша проблема была в том, что мы привыкли к активному отдыху. Т.е. купались мы где-то 2 раза по 2 часа в день, а вот проводить время на пляже мы не умеем совсем :-) Вот так чтобы лежать загорать или книжечку читать под зонтиком – никто из нас не может и не любит. Поэтому нам нужны были другие развлечения. И казалось бы туристическая индустрия предлагает кучу всего. Как только темнеет, то вся «жизнь» перемещается с набережной, на центральную улицу. На каждом углу там выступают артисты, музыканты, клоуны. Т.е. такая сплошная улица-праздник! Даже театральные постановки. Всякие комнаты-страха, игровые автоматы, лавочки с сувенирами и мороженым работают почти круглые сутки! Т.е. жизнь бурлит! Мы тоже поучаствовали - сходили в комнату страха. Наорались! Там ты идешь по коридору темному, а живые люди(!) тебя то за плечо трогают сзади, то шепчут на ухо… Я настолько не ожидала (обычно же автоматы кругом в современных заведениях ;-)), что вначале не поняла и испугалась. Короче мы все втроем уткнулись в Серегу (Наташка впереди, а мы с Митькой сзади), повисли на нем и орали всю дорогу, а он нас на себе до выхода тащил. Без Сереги мы на троих взяли велосипед кататься по набережной. А он оказался ТАКОЙ тяжелый! Мы с Наташкой еле педали докрутили до одного конца набережной, а в обратный путь Митька у нас работал «моторчиком» - бежал и толкал сзади.

Еще дети нас вытащили сфотографироваться всей семьей в костюмах. Мы как-то на эту забаву никогда не решались, а тут надо же было как-то развлекать всех. Интересно, я никогда не задумывалась, как наряжают для этих фото. Оказывается все платья и мужские костюмы сшиты целиком и имеют разрез сзади. Надевают тебе его вперед руками, а сзади затягивают по твоим габаритам :-)

Вот такие вот незамысловатые развлечения, я бы сказала такого же «потребительского уровня» как еда ;-) Короче опять «не наше», хотя на неделю вечером погулять хватило.
Мы с Наташкой еще шопингом себя развлекали. Есть прелесть отдыха с машиной ;-) Ездили вечерами в большой торговый центр и гуляли по дешевым американским магазинам :-) Больше всего мы обовью отоварились почему-то.

(no subject)

Date: 2014-02-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-sha.livejournal.com
Otlichnye foto pod starinu :)

(no subject)

Date: 2014-02-11 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Да, жаль что их только печатают и отсканировались они плохо :-( В цифровом виде были бы еще интереснее, но...

(no subject)

Date: 2014-02-11 04:47 pm (UTC)

Date: 2014-02-11 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avrorra.livejournal.com
Как классно!!! Такие фотографии замечательные :)

(no subject)

Date: 2014-02-11 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ritta-ritta.livejournal.com
отличные фотографии!!!
я тоже хочу :)
вообще обычно за доп. деньги цифровые тоже отдают

(no subject)

Date: 2014-02-11 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Не было такой опции.
Хотя там и за бумажные СТОЛЬКО ломят... Но, решили что память будет :-)