olgau: (Родина Мать)
[personal profile] olgau

Лично мне приятно, что Олимпиада прошла хорошо. И церемонии открытия-закрытия, и сами соревнования без особых эксцесcов и настроение было хорошее.
И даже по медалям неожиданно перевыполнили все прогнозы.
От души поздравляю всех!
И я не готова вступать в полемику про средства, но на уровне ощущений - "не хлебом единым", гордость за свою страну делает жизнь... оптимистичнее :-)


(no subject)

Date: 2014-02-24 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] avrorra.livejournal.com
Да!!! Я согласна на 100%!

Вообще главное, что всё прошло безопасно. Все молодцы огромные! и праздник получился на славу, я считаю

(no subject)

Date: 2014-02-24 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Ну хоть кто-то разделяет мои чуства :-)
Приятно!

(no subject)

Date: 2014-02-24 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] olevelaya-emm.livejournal.com
дану, как-то мне все авно показалось это излишним "в критический момент революции". (отступление - похоже, на территории бссср всегда критический момент). особенно зная про "почём" и "через какое место" тот праздник спорта был обеспечен.

вот если бы в ознаменование Олимпиады у мамы в районе асфальт положили, моё отношение было бы сильно лучше. А то, на минуточку, последний раз там к Олимпиаде-80 готовились с асфальтом, вот с тех пор и пользуют...

только что закончили смотреть закрытие, много всякой лабуды, само собой, но и вызывает уважение организация самого действа. Говорят, есть "фильм о", хочется узнать, как шла подготовка шоу. А еще - пересмотреть церемонии в Ванкувере, Пекине, Лондоне.

(no subject)

Date: 2014-02-24 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
А что твоя мама думает?

(no subject)

Date: 2014-02-24 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olevelaya-emm.livejournal.com
Там такой промыв башки, что диву даешься!
маму седня спрошу обязательно, а вот сестрица моя (на секундочку - не девица уже, 53 годика) до того заболела "потреотизьмом", что аж гимн вслух пела, о чем мне с гордостью поведала. и посмеяться бы в этом месте, да не получается...
я ей говорю, ты на свою библиотеку со стороны взгляни - убожество - лучше бы ей крышу перекрыли и интернет нормальный провели. Нет, говорит, олимпиада важнее! надо всему миру показать, как мы круты!
о_О...

(no subject)

Date: 2014-02-24 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Оль, очень сложный и болезненный вопрос и я не хочу сильно его обсуждать, но мне кажется это ТВОЕЙ СЕСТРЕ и всем остальным россиянам решать на что тратить ИХ деньги.
Я человек несильно политичный, но мне кажется что это часть нашей культуры - все лучшее для гостей, можно сказать мы любим "пускать пыль в глаза" и получаем от этого удовольствие. Но... может быть... мне хочется в это верить... когда человек любит и гордится своей страной, то он и вокруг себя начнет что-то менять? Начнет класть асфальт, менять крышу, брать детей из детского дома...
А когда тебе говорят "ты живешь в "дерме" и пока его все ложкой не разгребешь, то не можешь ты себе позволить праздновать или радоваться...", то чувство безнадеги возникает, и руки опускаются...
Ну я так это вижу, хотя ответить на серьезные аргументы мне конечно нечем :-)

(no subject)

Date: 2014-02-24 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] olevelaya-emm.livejournal.com
очень болезненный, согласна.
вот на контрасте с праздником обычно всё неубранное дерьмецо еще больше в глаза бросается.
ну вот тебе еще пример: звоним вчера друга с ДР поздравить. А он нам с гордостью показывает новую кухню, шкафики там, рейлинги, матовые стекла... а поперек той кухни натянуты веревки и бельишко сохнет. маммамия! или: в коридоре на жуууткий потолок криво-косой по периметру налепляется светодиодная лента и о! лепота! смотрите - крысота! Ну он просто слеп, как крот! не видит уже ни этого потолка, ни трусов на веревке. да,это ЕГО деньги и квартира, и ОН волен распоряжаться как хочет своими ресурсами, или компутер за пару тыщ баксов покупать или зубы вставить жене..
но! я не могу умиляться и радоваться этим его огонькам в прихожей, ну никак не могу...

масштаб, конечно, другой, но проблема та же.

(no subject)

Date: 2014-02-24 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Я думаю, что у каждого из нас "где-то трусы висят, которых мы не замечаем"... ;-)

(no subject)

Date: 2014-02-24 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olevelaya-emm.livejournal.com
не могу не согласиться! :)
и часто не одни :))
вопрос в масштабе и в том, имею ли я право сказать человеку об этом.

(no subject)

Date: 2014-02-24 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Это точно :-)

(no subject)

Date: 2014-02-24 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] olevelaya-emm.livejournal.com
вот, нашла статью: http://www.ej.ru/?a=note&id=24373
очень отрезвляет.

(no subject)

Date: 2014-02-24 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] nata-for.livejournal.com
Да, и я рада, что все прошло хорошо, и главное, никаких терактов и аварий не случилось! Я, честно говоря, немного волновалась.

(no subject)

Date: 2014-02-24 01:45 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-24 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Я ничего плохого салим комментарием сказать не хочу...
Олимпиада прошла хорошо, шоу были красочные...
Только не пойму я, а почему это возводится в ранг " подвигаться страны"?
Не тобой одной...
Олимпиады проходят каждые два года ( летняя- зимняя).
Где- то лучше постановка открытия, где- то поскучнее.
Но в целом спортсмены соревнуются, медали выдаются.
А тут медия почему- то такой ажиотаж развела : типа получится ли у русских , перед открытием зачем- то проблему безопасности раздули, почти как специально...
Чтоб теперь провозгласить победу над якорными силами...:-)))

Снег все равно был плохой, местами очень плохой.
И мне было жалко лыжников гоночных и горных, которые падали на этом мягком снегу и льду.
Ведь они готовились 4 года.
Вот если бы в Сочи при + температурах еще бы и снег был как при -5С - вот тут бы я сказала : Вау!
:-)))
Рада что Россия хоть и не играла в финале в хоккей компенсировала себе это набором медалей.
Количество всегда было важно :-)
Для рапорта :-)))

(no subject)

Date: 2014-02-24 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Не смогла точно расшифровать опечатку " подвигаться страны", но просто я рада что Россия провела хороший и удачный спортивный праздник. Как я была рада за Канаду 4 года назад.
А на Россию всегда смотрят... с особым пристрастием... И критикуют, критикуют...
Почему за Англию, Канаду и Буркино фасо мы можем ПРОСТО порадоваться и сказать - молодцы, а про Россию...

(no subject)

Date: 2014-02-24 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 5-minut.livejournal.com
Потому что Роосийские больные дети и взрослые ищут медицинскую помощь по всему миру с протянут ой рукой, пока президент строит Диснейленд на сворованные у народа деньги. Поэтому и смотрят с пристрастием, тем более, что большинство тех, кто делал шоу,были наняты за границей на эти же украденные у детей и стариков деньги, и все это знают. И удивляютя, мягко говоря, приоритетам этой страны.

(no subject)

Date: 2014-02-24 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tortilla-iva.livejournal.com
Согласна! :)
А еще меня напрягает личная благодарность путину за наше счастливое детство олимпиаду. Тошнит.
Вот я не помню кто у руля во время ванкуверской олимпиады был, хоть я ее и смотрела, как то в пояс не благодарил. Или вот как не тужусь, не могу представить, чтоб товарищу Обаме лично благодарности рассыпали.
Холопы, 40 лет по пустыне водить, да и то без гарантии. :)

(no subject)

Date: 2014-02-24 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] olevelaya-emm.livejournal.com
разница, думаю, в том, что:
1. Россия нам не чужая, всяко ближе чем БуркинаФасо простигосподи... ну как свои дети вызывают больше критики, чем чужие.
2. Канада и Англия могут себе это позволить, их народонаселение не находятся на таком ужасном уровне прозябания. Москва и окрестности - не показатель в данном случае.
3. ни в одной из стран нет такого кол-ва бесхозных детей и стариков. И стыдно тратить биллионы денег на салюты, когда больные вынуждены побираться.
4. ты Латынинскую статью прочитала? там еще много доводов против.
Edited Date: 2014-02-24 02:54 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-24 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
наверное, это был "подвиг страны" :-)

у меня создалось ощущение, что "сомнения" как то сама Россия и создала, и я, честно говоря, совсем не была в теме бюджета, и прочего...
а недавно интернет-РУССКОЕ-тв стала смотреть...
вот и узнала о "сомнениях", "трудностях", "скандалах" о пр...

Поэтому и создалось ощущение наигранности "победы".
А лично я точно "предвзято" к России не отношусь. ибо мне в целом по барабану.
Пусть россиян беспокоит как их деньги тратятся.
Меня беспокоит как траятся МОИ налоги.

Но я же не живу в вакууме, и интересуюсь событиями в мире в общих чертах, чтоб иметь свое мнение.
Вот на прошлой неделе разбиралась с Майданом:-)))

Для меня ОЛИМПИАДА- ЭТО СПОРТ, а не политика. А в Сочи политики было много.
Хорошо что это не помешало спорту.
И я радовалась за РУССКИХ лыжников и биатлонистов, не потому что они русские, а потому что выиграл сильнейший.
И с ужасом следила как свои же русские облили грязью хоккеистов, и как русские болельщики кричали украинским биатлонисткам - упади, промахнись...
Эти моменты занимают мой ум гораздо больше, чем красивое ли было открытие.
Ибо шоу - это только шоу.

И я у себя писала, как мне нравится освещение Олимпиады канадскими комментаторами, где КАЖДЫЙ канадец-олимпиец был герой, невависимо от места в итоговой таблице.

Все-таки именно такие моменты заставляют гордится гражданством, а не салют.

(no subject)

Date: 2014-02-24 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
"русские болельщики кричали украинским биатлонисткам - упади, промахнись..." - вот это возмутительно! Слов нет конечно! :-(
Ну до политкорректных канадцев всем еще расти и расти :-)
Я верю, что болельщики были... ну не канадцы, но что меня порадовало, что российские коментаторы (я смотрела фигуристов по русскому тв) как раз очень хорошо отзывались о всех спортсменах. Я для себя отметила, что это хороший признак правильного движения вперед. Возможно это еще не дошло до масс, но... есть куда стремиться.
Я про деньги как раз из местных информационных средств услышала :-)
А про канадских спортсменов я каждый раз удивляюсь! КАК такая малочисленная страна, в которой спорт все-таки дело отдельного индивидума, добивается таких хороших результатов!

(no subject)

Date: 2014-02-24 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] loafy-owl.livejournal.com
Я не могу этому радоваться. Вот не могу и все!

У меня очень воображение хорошее. Как представлю скольким больным детям можно было помочь за те миллиарды. Скольким старикам в богадельнях новое белье и памперсы накупить, стольким детдомам ремонт скромный сделать... Не могу я радоваться и восхищаться. Отвратителен весь этот пафос и ликование. И никакие 33 счастливых медалиста это не оправдывают. Пир во время чумы!

(no subject)

Date: 2014-11-16 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] mila goldberry tarasova (from livejournal.com)
полностью поддерживаю.. но, как это ни печально, там так во всем, показуха, и за ней нищита.. и патриоты, с пеной у рта всё это защищающие и не способные осознать, насколько над ними издеваются, их используют.. ужасно.

(no subject)

Date: 2014-11-16 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] mila goldberry tarasova (from livejournal.com)
не всё так однозначно.. сами россияне (мы были в то время там) очень возмущались, что такое огромное количество денег опять потрачено на показуху... видели бы вы там больницы, детские сады, школы, в которых нет буквально ничего, условия ужасные.. и при этом такие суммы на Олимпиады... а самое печальное, что огромное количество денег ушло на откаты и осело в тех самых карманах, где обычно и оседает... так что, не всё так гладко и празднично, как казалось со стороны.
Page generated Jul. 20th, 2017 04:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios