olgau: (Родина Мать)

А вот Мадрид понравился нам всем - 5/5/5/4! Хотя во всех туристических отзывах всегда говорят, что в столице кроме музеев делать нечего. А я люблю такие имперские города - широкие проспекты, площади, памятники на каждом шагу… Ну и музей конечно мирового уровня и их много! Правда мы далеко не все смогли посетить. Из-за того, что моей семье не хватило времени в Лиссабоне, пришлось перекраивать вторую часть поездки и вместо 3 дней в Мадриде, мы пробыли только 2. Read more... )
Мы с Митькой сходили в North Toronto CI (школа в которой Наташка училась, сокращенно NT) на день открытых дверей. Как я сказала, мы давно между собой решили, что смысла большого для Митьки нет идти в эту школу. Наша «дворовая» (LP), куда мы ходили пару недель назад, не особо сильно отличается. И если для Наташи мы всегда искали что-то супер академическое, то Митьке это… не так сильно нужно ;-) Да и разница даже академическая настолько незначительная…
Но не важно. Я решила дать младшему возможность самому «проработать» варианты и сделать осознанный выбор.
Утром Митька ходил опять со школой и друзьями. Пришел довольный – понравилось (но у нас настолько позитивный ребенок, что я с трудом могу вспомнить что и когда ему не нравилось ;-)).
Вечером пошла я и позвала Митьку с собой, он на удивление согласился и мы поехали вдвоем. Любопытно… Школа СОВСЕМ по другому себя подает и «продает». )
olgau: (Родина Мать)
Как летит время! И как быстро растут дети!
Вот у нас и младшенький на следующий год идет в старшую школу! Когда успел вырасти?!!!
Не знаю как у людей когда детей много, но у меня при двух и то на младшего никаког энтузиазма не осталось... и интереса даже...
С Натшкой все было неизведанно, интересно. Мы сколько с ней школ пересмотрели! И частных, и государственных, и дергались из одной в другую...
А с младшим мы с мужем между собой "перетерли" и решили, что пойдет "по прописке" т.к. это лучший для него вариант.
Но я работаю над собой и стараюсь дать Митьке тоже внимания и обсудить с ним, и "повыбирать" Он другой совсем человек, Наташка как я, мы с ней 100 раз по кругу "то да потому" и решали и перерешали и по большому счету она к нам прислушивалась. Митька другой. Он заинтересован САМ, при этом не сильно многословен, что-то там сам слушает разбирается. К нашему мнению прислушивается внимательно, но решить должен сам.
Реально выбор у нас из двух Read more... )
olgau: (Родина Мать)

Изначально планируя свое путешествие по югу Португалии и Испании (Андалусии), мы не думали забираться на север в глубь страны. Но чем больше я знакомилась с такой необычной культурой Андалусии, тем больше у меня возникал вопрос: “А не сложится ли у нас “неправильное” впечатление об Испании, после просмотра в основном арабской архитектуры?” Ведь это была наша первая поездка на Иберийский полуостров и мы хотели сделать ее именно “обще-ознакомительной”. Поэтому, думая как “закольцевать” маршрут, не возвращаясь тем же путем, мы стали смотреть в сторону столицы! Мадрид расположен прямо в центре страны и какими кругами вдоль побережья не ездий, он все “не попадает”. А что лучше всего может дать представление о стране, как не столица?
И вот, сразу после Альгамбры, мы выдвинулись на север! Read more... )

Передохнув, мы продолжили свой путь по Андалусии. Read more... )
olgau: (Родина Мать)

После насыщенных дней в Севильи у меня был запланирован отдых на средиземном море.
Read more... )
Отчаявшись выучить английский язык до удовлетворительного уровня, я наконец то разрешила себе поучить какой-нибудь другой язык :-) Мне давно хотелось начать учить язык «с нуля», но я себе не разрешала, типа «куда еще что-то учить, когда над англ. еще работать и работать».
А какой язык учить в Канаде, как не французский? И вообще русскому уху и душе франц. язык всегда звучит загадочно-романтично-аристократично, ну и хоть какая-то польза для резюме.
Я заранее записалась в колледж и пришла в начале сентября на первое занятие в очень приподнятом настроение! Все-таки я это люблю – парты, доска, тетрадку с ручкой купила – все это мне в удовольствие. А тут еще и преподаватель – настоящий парижанин, пожилой месье, но такой подтянутый и очень приятный. Read more... )
olgau: (Родина Мать)

Программа в Севилье у нас была наверное самая насыщенная! Там есть что посмотреть!... )

Наш переезд в Испанию был не самым лучшим логистическим решением в этой поездке, но единственно возможным, т.к. “вынь да положь” нам надо было попасть на представление андалузских лошадей в Хересе, а дальше у нас по плану была Севилья. Я поясню... )
На океане мы пробыли 1,5 дня (МАЛО!) и почти ничего не видели. Приехали в город Албуфейра/Albufeira (5/5+/5/5) где-то в обед, повезло нам с парковой (ее надо искать прямо на улицах) - встали и пошли заселяться. Очень удачно я выбрала гостиницу! Я долго выбирала, был еще один более большой номер так же близко от пляжа, но тут меня купил вид с балкона на океан. И не зря!!! Очень рекомендую - Apartamentos Rossio Mar, но только номера с видом на океан и бассейн. Там несколько зданий и нужно именно то, которое с бассейном! Домик маленький, один этаж - одна квартира. Т.е. На 3 квартиры у нас был свой бассейн, даже с барбекю, с шезлонгами и т.п. Но мы сначала это не осознали. Бросили вещи и побежали на пляж.

Вода... )
olgau: (Родина Мать)
Вот если попытаться описать наше впечатление от небольшого поселка Аррейолуш (Arraiolos) в двух словах, то это будет - “срыв шаблона”!
Что мы знали о Португалии ДО поездки, практически ничего, ну кроме как она “самая бедная страна западной Европы”. И вот тут наверное зависит от того КАК расставить акценты в этом предложении. “Самая БЕДНАЯ или “в ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ” :-)

И так по порядку... )
olgau: (Родина Мать)

Утром следующего дня мы не без приключений получили свою машину в аэропорту Лиссабона и поехали в Синтру, я бы сказала, дворцово-парковый пригород. Чего там только нет! И королевские дворцы, и крепость мавров, и монастырь капуцинов… Поскольку все все равно не охватить, мы решили посетить дворец Пена и Кинту де регалейра, полную массонских загадок и построек. Кинта открылась для посещений только в 1998 году и информации по ней не так много. А всевозможных хитрых колодцев, тропинок и “зашифрованных посланий” полно :-) Поэтому мы подумали-подумали и решили опять взять гида, хотя изначально планировали самостоятельное посещение. И этот раз нам повезло с гидом (4/5/4/5), она подсела к нам в машину прямо в Синтре и под ее руководством мы и парковались, и высаживала она меня за билетами бежать и главное много-много рассказывала!
Подробно... )

Одной из серьезных расходных статей в нашем путешествии стали персональные гиды. Мы серьезно обсудили это с Серегой в момент планирования поездки и “выделили на это средства”. Мы путешествуем в очень высоком темпе, который осуждают многие, в том числе наша старшая дочь, которая считает, что города надо изучать не торопясь, “изнутри”, просто бродя по улицам, заходя куда хочется и т.п. И кто бы с этим спорил! Но ведь хочется за наш самый маленький отпуск охватить самое большое возможное пространство :-) Шучу, в целом наш вояж мы называли “ознакомительным”. Обе страны, Португалия и Испания, совершенно новые для нас и мы хотели “по верхам” с ними ознакомиться, чтобы определиться со своим к ним отношением и потом решать стоят ли они более детальной проработки :-)
Так вот... )
olgau: (Родина Мать)
Мы вернулись из своей двухнедельной поездки по Португалии и Испании. Впечатлений - ВО! Очень довольны.
Уже приступили к учебному году и работе.
Митьку в этом году пригласили в спортивную команду по водному поло - 4 дня по 2 - 2,5 часа тренировки. А это НЕ основной наш спорт. Но поговорили с тренерами по фехтованию, у него основная проблема, что он ОЧЕНЬ техничен и стратегичен ;-), но физически не достаточно подготовлен. Поэтому решили, что раз это у нас последний год перед хай скул и как раз время когда он растет и мужает, то пусть нагружается по полной. Так что нам теперь его возить 7 дней в неделю на тренировки!!! Никакой личной жизни. Хорошо у нас 1 ребенок на двоих :-)
Отметилась, и пошла читать что тут происходило без меня :-)
olgau: (Родина Мать)

Еще один пляж Онтарио, который мне очень рекомендовали – Sauble Beach. Но как-то так получилось, что я заказала некий «коттедж» немножко в отдалении, в городке – Port Elgin.
Поездка у нас не сильно задалась. Во-первых, запарка на работе у мужа и я уже почти договорилась с друзьями, что они поедут вместо нас, но у них в последний момент ребенок заболел. Отказываться было поздно, и хотя прогноз погоды не обещал ничего хорошего и с работой было сложно, мы решили все-таки поехать. И не прогадали!
Добираться конечно до этих мест долго. Вроде и километраж не страшный, но совершенно не проложены в те места автомагистрали и поэтому дорога получается длинная.
Этот раз мы узнали еще один, новый для себя, метод размещения – коттеджный парк.Read more... )
olgau: (Родина Мать)

Следующий курортный городок, который мы решили изучить – Grand Bend на озере Гурон. Он находится по соседству с одним из самых известных наших парков – Pinery с чудесными песчаными пляжами! Поэтому это казалось бы беспроигрышный вариант по качеству пляжа должен быть.
Read more... )

Следующий пляж, который мы «изучили» - Wasaga Beach.
Нельзя сказать, что за столько лет жизни в Торонто мы ни разу там не были, были несколько раз «на день». Но так и не разобрались толком с этими пляжами от N1 до N6. Этот раз нам «попался» (что смогла заказать на нашу нестандартную команду из 5 человек) пляж N1 и так мы поняли что это самый «веселый пляж». В том смысле что тут на пляже куча развлекаловок, музыка, всякие лавочки с питьем и едой. Плюс был фестиваль ребрышек. Вокруг тоже разные развлекаловки (часть в пешей доступности) – мини-гольф, картинг настоящий на улице (мы все прокатились). Вечером мы поехали в кино, которое на машинах. Я давно хотела поучаствовать в этом американском аттракционе. Прикольно. Правда мы на мини-вэне ездили и видно хорошо было только тем, кто спереди сидит. А вот народ развлекался по полной. Некоторые детей в спальных мешках укладывали прямо в кузове :-) Обстановка очень веселая, там же будочка с туалетами, попкорном и газировкой. Нам понравилось.
Сам пляж тоже хорош. Вода теплая, песок приятный, в меру и мелко и не так далеко до воды в которой можно поплавать. Но мы больше на волнах кувыркались.
Потом мы проехали вдоль берега и посмотрели краем глаза другие пляжи. 2 и 3 это парки с местами для барбекю и деревьями, дальше это больше спокойные коттеджные поселки. Но утверждать не буду :-) Но нам 1 пляж больше всего понравился, т.к. мы как раз ищем что-то с развлекухой для детей-подростков.
olgau: (Родина Мать)

Пока все наши отдыхали на Кубе, у нас годовщина свадьбы нарисовалась. Вроде ничего особенного – 24 года, но… дата :-) И хотелось чего-то особенного, а не просто похода в ресторан. И решили мы воплотить свою давнишнюю идею – покататься на кораблике по озеру Онтарио с ужином, но… наша даты выпала на понедельник, и хотя в Торонто огромное число корабликов всех мастей катают народ по озеру, именно в понедельник почти у всех выходной. Единственный вариант был – парусник! Ну тоже хорошо, романтично! Мы под это дело даже сделали селфи :-) Время мы выбрали закатное и было ОЧЕНЬ красиво. Я только фотоаппарат не взяла и пришлось на телефон такую красоту пытаться поймать.

Детройт! Сколько «страшилок» про него рассказывают у нас в Торонто ;-) Что и ехать через него страшно-страшно, что окна не открывать и не останавливаться и вообще лучше сделать круг и объехать. И как-то мы так и восприняли для себя, что «жуткое место», куда даже думать соваться не надо. А потом посмотрели «Одноэтажную Америку» Познера и захотели туда съездить. И так давно и хотели. Но все он у нас в расписание не вставал. А тут наконец решили совместить нашу поезду на южный берег Канады с «разведкой» Детройта. Конечно один день очень мало на такой большой город, там столько интересных музеев! Ну и конечно музей и деревня самого Форда в пригороде – Дирборне. Мы даже не могли себе представить размеры этого музея и поэтому отвели себе на него полдня. Там «три в одном» развлечения (можно выбирать отдельно каждое) – деревня, музей и экскурсия на работающий завод. Мне на завод очень интересно посмотреть, на конвейер, но мы решили что в этот раз у нас времени не хватит и купили билет в деревню и музей.