Magog

Feb. 11th, 2014 10:55 am
olgau: (Родина Мать)
[personal profile] olgau
Как я уже сказала, мы еле-еле выбрались в отпуск этим летом. Между Наташкиными играми и ее заездом в университет была всего одна неделя, вот в нее то мы и втиснулись :-) Сначала мы поехали к Наташке на закрытие игр. До последнего момента было не явно попадет Наташка в команду или нет, поэтому когда объявили состав, а потом и расписание соревнования и я полезла бронировать нам гостиницу – ни одного свободного номера в Sherbrooke (городе, где проходили эти игры) уже не было. И в пригородах не было… Единственную гостиницу, а вернее Bed & Breakfast, который я смогла найти на две ночи, был в городке Magog, что в 40 км. Что это за городок, что и как, я не особо узнавала, т.к. мне нужно было просто место для ночлега. Честно скажу, никогда бы я не попала в этот городок по собственной воле, ну что бы меня могло привлечь в глубинке Квебека? И КАК же нам там понравилось!!! Может быть конечно потому что мы просто вырвались на отдых, может быть потому что ничего не ожидали, а может это действительно настоящий «райский уголок», как нам показалось :-)

Во-первых, все-таки иностранный язык (франц. в данном случае) сразу создает впечатление путешествия :-) Ты попадаешь в другую «страну», в другую культуру… Плюс атмосфера совсем другая, от обстановки в гостинице, до конечно же еды! Вот смотрите сами. Гостинца наша была 3-этажным домом, где на 1 этаже живут сами хозяева, на втором номера, а на «чердаке» игровая комната с бильярдом, телевизором, книжным уголком и даже кухней. В коридоре вот такая зингеровская машинка швейная – точь-в-точь как у моей бабушки была (я еще пыль вытирала все время с этих кованных решеток).

А в ванной на стеклянной двери вот такая занавесочка:

Ностальгия прямо! И мыло такое… настоящее, и пахнет натурально… И все при этом в идеальном состоянии! Чистое, свежее, техника новая! Т.е. такое правильное сочетание современного удобства и классической атмосферы.

Мы приехали очень поздно ночью (путь из Торонто после работы не близок!). И хозяева нам ключи оставили в почтовом ящике и везде бумажки наклеили куда идти :-)
А утром нас ждал вот такой завтрак:

И десерт:

Все, отпуск начался! И мы пошли гулять по городку, который как оказалось располагается на берегу озера, рядом горы (вот планирую туда на лыжах махнуть теперь). Т.е. прямо курорт! И рай для велосипедистов. Одни велосипедные дорожки кругом:

И яхты, лодки, цветы везде…

До парка на берегу нам было минут 10 пешком. И даже тут мы попали «в Европу», т.к. там были «веревочные лазалки», по которым мои дети (и я порой) любим лазить у бабушки в Германии. И никогда не видели их в Торонто или окрестностях (может конечно просто так совпало). Но короче Митька там оторвался по полной, а потом мы просто гуляли по набережной…

Удивительно, никогда бы не подумала, что буду получать огромное удовольствие вот от такой неспешной прогулки…

Ну и конечно еще ближе к вечеру в ресторане посидели, вино попили… Нет, французы умеют жить! Даже если они канадцы :-) Может быть я не корректно сравниваю большой город Торонто и маленьких городок в Квебеке, но у меня и от Монреаля такое же ощущение хорошей расслабленности. Впервые я пожалела, что мы не поехали жить в Монреаль изначально.
Короче, всем канадцам от души рекомендую – Magog!

(no subject)

Date: 2014-02-11 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
У моей бабушки тоже такая же машинка была. Я на ней домашние задания по труду делала. :) А меня Магог в жуткую тоску вогнал. :)

(no subject)

Date: 2014-02-11 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Ну мы там не долго были и ничего не ожидали. Видимо поэтому :-) А вы что там делали?

(no subject)

Date: 2014-02-11 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Я родителей возила на встречу "20 лет спустя" с американкой, которая гостила у нас в качестве exchange student в 1990 году. :)) Это оказалось самым удобным местом встречи по ряду причин, включая визовые. Провели там день - посетили ее Bed&Breakfast, погуляли по городку, искупались в озере, поужинали в ресторане и вернулись домой. Мне хватило. ;) А вообще, мы в подобные места на соревнования обычно ездим. :)

(no subject)

Date: 2014-02-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Ну вот день-два (если с велосипедами и лодкой наверное можно дольше) очень даже ничего :-)

(no subject)

Date: 2014-02-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Если проездом или по делам, то ОК. А в отпуск я бы туда не поехала. Но я просто отдых в деревне категорически не переношу. Исключение только, если деревня на океане с пляжем. :)Вот Вирджинией заинтересовалась. Но я ужe слышала от друзей схожий отзыв - слишком low-level. В этом плане Newport, RI серьезно выигрывает. Ну и ближе до него.

(no subject)

Date: 2014-02-11 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Ну в вашем случае можно просто на выходные :-)
Кстати там вроде и зимой неплохо.
Newport, RI к вам ближе, нам примерно одинаково, но я "записала" и посмотрю :-)