olgau: (Родина Мать)
[personal profile] olgau
Митька сегодня пробовался в команду по волейболу. Я спрашиваю, были только мальчики или девочки тоже (не знала в этом возрасте они уже отдельно или еще вместе).
- Только мальчики. И вообще (возмущенно) спорт это сплошной секстизм!
- Ты считаешь, что не должно быть в спорте разделения полов?
- Не должно! Это нечестно! Все должны быть вместе!
Я стала объяснять, что физиологически женщины и мужчины разные. Мужчины не могут рожать, женщины не могут нарастить мускулатуру сравнимую с мужской. И ВСЕГДА будут проигрывать. Митька мне попытался рассказать, что у них в школе учительница вся такая спортивная, что любого мужчину обгонит и победит. Я объясняла, что конечно женщина-спортсменка сильнее любого обычного мужчины, но если сравнивать атлетов, которые тренируются, то мужские мировые рекорды всегда выше женских.
Лично я придерживаюсь устаревших, традиционных взглядов, что женщина - это женщина, а мужчина – мужчина. Это природа, этого не изменишь… И это не только спорт… Но да ладно, не обо мне речь. Мне вот любопытно, как в школе им объясняют вот эту «несправедливость» про спорт, т.к. судя по возмущению Митьки понятие «все равны» им вбили «намертво».
Все-таки как-то это тоже… перебор…

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] avrorra.livejournal.com
Да, согласна.
Меня, кстати, в началке директор вызывал за то, что Никита возмущался, их поделили не поровну и у него в команде были одни девочки (типа он и 6 девочке). И Никита сказал :"Ну всё, мы теперь проиграем!" Девки тут же побежали жаловаться. И директор на полном серьёзе мне выговаривал. Поделить, чтоб во всех командах было примерно одиноково мальчиков и девочек у них ума не хватило.

(no subject)

Date: 2013-11-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Да уж.

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] phisteshka.livejournal.com
из-за взрывоопасности М-Ж темы свалили все в одну кучу
равенство и одинаковость
если вопросы касаются выбора одинаковости тут не может быть равенства
смотри, набрать в баскетболе команду низкорослых и команду высоких мальчиков и у какой шанс больше? а из-за того, что запутались с равенством-одинаковостью, чтоб легче было - лепят в одну кучу такие разные вещи
на девочек не надо наезжать
просто общество иногда на неодинаковость закрывает глаза из-за пресловутого равенства
и это убивает, да

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avrorra.livejournal.com
soglasna

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] olevelaya-emm.livejournal.com
соглашусь. этим равенством уже задолбали.
или мы это, плохие канадцы?

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Тонкий это вопрос.

(no subject)

Date: 2013-11-07 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
По мне лучше равны, чем "баба дура".

(no subject)

Date: 2013-11-07 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] avrorra.livejournal.com
А здесь получается всё равно- работу делить или обязанности или платить за что-то , то равны. А как до высоких должностей или чего-то серьёзного, то всё равно "баба дура" . И мне кажется, что даже хуже, чем в России

(no subject)

Date: 2013-11-07 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Высокие должности подразумевают много рабочих часов и частые командировки в возрасте 30-50. Процент людей готовых на это идти среди женщин гораздо меньше, чем среди мужчин. Потому что это как раз возраст, когда дети появляются и растут. Отсюда и "перекос" в руководстве. А не из-за того, что "баба-дура". У нас много теток в руководстве, но у них мужья жертвуют своей карьерой ради карьеры жены. Ну или детей воспитывают бабушки-няни.

(no subject)

Date: 2013-11-08 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Я тоже так считаю. Женщины просто чаще выбирают другие приоритеты.

(no subject)

Date: 2013-11-07 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] phisteshka.livejournal.com
равны, но не одинаковы, это не одно и то же!

(no subject)

Date: 2013-11-07 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Вот, очень точно!

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] phisteshka.livejournal.com
а ты попробуй это по английски сформулировать! :))
может из-за отсутствия в языке оттенков и пошли все эти проблемы? :)

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
Скорее всего!

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Вообще-то на английский это как раз элементарно переводится, equal but not the same. И никто про "the same" и не говорит в плане полов. Все говорят как раз про "equal" . Может проблемы во недостаточном понимании языка? :P

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] phisteshka.livejournal.com
ниже ты утверждаешь что not the same легко убирается таблетками

когда я обсуждаю с местными они оперируют исключительно equal понятиями и вариациями слова
переход к различиям пугает и путает
из чего и делаю языковые выводы


(no subject)

Date: 2013-11-07 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Я не очень, если честно, поняла написанное. Ну да и ладно, работать пора. :)

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Хочется верить что есть что-то посередине :-)

(no subject)

Date: 2013-11-07 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Это как? Наполовину равны звучит также как наполовину беременный. :)

(no subject)

Date: 2013-11-08 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
И если женщина слабее физически (что факт), то не обязательно сразу впадать в крайность "бабы дуры". Про интеллект мы ничего не говорили.
Наверное тут можно вспомнить наш канадский принцип "мы сильны своей уникальностью", мы все имеем разные корни, разную культуру и этим мы обогощаем нашу общую страну.
Так и тут. Почему не признать что различия есть? Но в этом как раз плюс, а не минус.

(no subject)

Date: 2013-11-07 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Я не знаю, в другой Канаде мы или просто в другом спорте. Но в фигурном катании как-то вопрос, что мальчики и девочки равны в подростковом возрасте снимается. У девочек к 13 годам (как раз, когда к тройные прыжки начинают пробовать) вырастают всякие части тела, которые усложняют прыжки, а мальчики наоборот вытягиваются и такую силу в своих ножищах приобретают, что скачут как кузнечики. :)

(no subject)

Date: 2013-11-07 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Так вот дети, занимающиеся спортом, это видят!
А обычные дети в школе это не видят (пока) и их так воспитывают, что "разницы нет". Девочки к этому прийдут на своем опыте позже, а мальчики могут и ее заметить. А хорошо ли это для взрослых отношений? Не знаю.

(no subject)

Date: 2013-11-07 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Я думаю для жизни хорошо, потому что в повседеневной современной жизни мало чего такого осталось, на что физиологические особенности полов реально влияют. Даже вопрос грудного вскармливания в принципе сейчас можно поделить поровну между мужем и женой при помощи насосов. :) Ну а сами роды, это один день 2-3 раза в жизни. :)
По профессиям на мой взгляд сейчас остается традиционное "неравенство полов" не потому, что кто-то считает, что женщина хуже справится, чем мужчина. А потому, что женщины сами не хотят в такие профессии идти. Типа армии - сколько женщин вообще хотят это делать и сколько мужчин. Или вот даже инженером быть. Много девочек хотят? :) С высоким руководством тоже - много женщин реально хотят такой жизни, как ведут экзекьютивы-мужики?

(no subject)

Date: 2013-11-07 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] phisteshka.livejournal.com
это называется ПОРОВНУ? ей - произвести это молоко, накачать, а ему бутылочку подержать?
За 9 месяцев беременности жены мужу грипп для равенства? Или таскание веса? А месячные как будем равнять?

есть равенство, а есть одинаковость
путать не надо
равенство хорошо, но оно не у одинаковых все-таки! и не за одинаковость!

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
У всех по-разному. У многих беременность легче гриппа проходит. Таскание веса тоже зависит не от пола, а от состояния позвоночника. Месячные приплетать вообще глупо - сейчас медицинские средства позволяют вообще от них избавиться. Скачивать молоко, ИМХО, гораздо легче, чем 5-6 раз ночью просыпаться ребенка кормить. Короче, я к тому, чот дело не разцнице полов, а в конкретных ситуациях, И концепция равенства полов позволяет конструктовно наргузку поровону распрделять, а не впадать в разборки, какое дело бабье, а какое не бабье. А именно разговоры о сложности менстурального периода приводят мужчин к ощущению, что женщина существо воторосортное, так как у нее слишком много проблем с физиологией.

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] phisteshka.livejournal.com
то есть если у некоторого процента женщин все легко убирается таблетками, то остальному проценту, у кого не так, надо отдуваться?

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Здоровой женщине при современных достижениях медицины и гигиенической промышленности это никак не должно мешать нормально функционировать и в жизни, и в спорте, и в работе. А если мы говорим о случаях болезни, то болезни всякие бывают независимо от пола.

(no subject)

Date: 2013-11-07 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Я почему-то даже не в сторону работы потом думаю. Тут мне кажется что все действительно уже нормально в плане равенства. Так же восприятие равенства "мозгов" и т.п.
Меня немножко беспокоит отношение полов потом. Все-таки ТУТ я консервативна, в семье должны быть муж и жена, а не полностью равноправные партнеры. Не в смысле их обязанностей по дому, нет! А в эмоционально-физиологических аспектах что-ли.
Мальчик, который в 10 лет не понимает почему в спорте он имеет преимущество, не сможет быть чутким супругом... Криво, но как-то так...

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-pixto.livejournal.com
Это уже личные предпочтения. У нас в семье большинство конфликтов, потому что муж мой как раз думает в таком ключе как и Вы, что "мы муж и жена, а не партнеры". А меня это БЕСИТ, я считаю это домострой.:))) И я не люблю, кстати очень, когда меня мужчины жалеют как слабое существо. Так что у всех по-разному.

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
А почему ты считаешь, что не будет чутким. Мне кажется наоборот, когда отношение равное, партнерское, то отношения лучше в семье.

(no subject)

Date: 2013-11-08 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Понимаешь, у них пока еще такой период, когда мальчики-девочки физически почти равны, но вот-вот мальчики перегонят. А он об этом не думает, не понимает и это все-таки нехорошо. У него сейчас на фехтовании как раз главная конкурентка - девочка. Вот перерастет ее физически, а будет считать что "победил". Спорный вопрос все это.

(no subject)

Date: 2013-11-08 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
Не очень поняла, как это относится к будущей семейной жизни, ну ладно.
А их же потом разделят, нет? Когда достигнут нужного возраста?
Я тут с Иваном поговорила. Он в курсе, что все разные, и разные возможности. Но чувствовать себя лучше, superior,только потому что, мальчики в чем то сильнее девочек в голову не приходит. И девочкам в голову не приходит чувствовать себя слабыми. А если с дочерью моей поговорить, то она вообще супер строго к этому относится!:)

(no subject)

Date: 2013-11-07 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] iva10.livejournal.com
Неужели из школы он ни разу не принес "девочки первые" или "сначала девочкам"?

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
А почему им первым? К тому же самим девочкам это не понравится:)

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iva10.livejournal.com
Опыт показывает, что девочкам не только это нравится, но они и пользуются этим во всю.

Фразы были принесены из младшей школы. Видимо, как-то по ходу дела обьясняли, почему.

(no subject)

Date: 2013-11-07 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
Долго вспоминала, говорили ли мои дети об этом. Так и не вспомнила:)

(no subject)

Date: 2013-11-08 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] iva10.livejournal.com
Мои говорили. Более того, и взрослые вокруг них активно говорили и говорят. В школе еще кое-как, но вот в спорте... это постоянная тема

(no subject)

Date: 2013-11-08 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
Смотря в каком спорте. Спросила у сына, особо никогда не выделялась эта тема нигде.

(no subject)

Date: 2013-11-08 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Я как раз потом сама думала и спомнила, принесенное еще с детского сада "lady first". Вот как это сочетается у них? Нет, я за, это скорее просто элемент вежливости :-)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-11-08 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] olgau.livejournal.com
Ну вроде и не должен... Я в это даже лезть не хочу :-)

(no subject)

Date: 2013-11-08 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] iva10.livejournal.com
Ну, я тоже не хочу, но школа дает столько дурацкой протеворечивой информации, что разгребать дома приходится так или иначе.

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] phisteshka.livejournal.com
про равные зарплаты кстати, раз мы уж тронули эту тему
лет 5 тому назад была статья о том, что на одинаковых работах женщины в канаде получают меньше мужчин, статистические данные были преведены по специальностям
я не могу найти ссылки, потому просто голословно рассказываю, теперь положение улучшилось в госсекторе и еще какой-то области, остальные как получали меньше так и получают
кривое равенство все еще

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
Есть такое, до идеала далеко.
Page generated Jul. 12th, 2025 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios